Возможно, сейчас телевизионная индустрия переживает бум, вызванный Кубком мира, но аналитик IHS Markit предупреждает, что в ближайшие кварталы накопившийся разрыв в поставках ЖК-телевизоров и панелей достигнет 10-летнего максимума.
Аналитик предупреждает, что, несмотря на более высокий, чем ожидалось, спрос в первом квартале на телевизоры и ТВ-панели на тонкопленочных транзисторных жидкокристаллических дисплеях (TFT-LCD), игрокам рынка можно было бы посоветовать принять более консервативный прогноз роста спроса на ближайшие кварталы.
Объясняя свою позицию, IHS Markit отметил, что ранее ожидания рынка Предполагается, что спрос в первом квартале замедлится, что было вызвано наблюдением, что производители телевизоров приостановят закупки панелей, исходя из надежд на дальнейшее падение цен на панели. Он сказал, что такая точка зрения во многом объясняется развитием китайских производителей панелей, планирующих агрессивные инвестиции в течение следующих двух-трех лет. Тем не менее, аналитик добавил, что, как оказалось, производителям панелей удалось продать больше панелей, чем первоначально прогнозировалось в первом квартале, потому что цены на панели снизились намного быстрее, чем ожидалось.
По подсчетам IHS Markit, отгрузки телевизионных панелей увеличились на 13,3% в первом квартале по сравнению с прошлым годом, тогда как отгрузки телевизоров выросли на 7,9% за тот же период. Кроме того, ожидается, что совокупный разрыв между панелями ЖК-телевизоров и поставками телевизоров во втором и третьем кварталах 2018 года будет выше, чем за последние десять лет, достигнув 8,3% и 8,4% соответственно с 7,9% в первом квартале. Кроме того, ожидается, что разрыв будет оставаться высоким до 2019 года.
Основная причина более высокого разрыва заключалась в агрессивных инвестициях в 10,5 поколений, - пояснил Рики Парк, директор по исследованиям дисплеев в IHS Markit. Емкость TFT LCD в плане площади в ближайшие четыре года возрастет », - сказал Пак.
«Поскольку ожидается, что мощность будет расти больше, чем спрос, поставщики панелей, вероятно, будут настаивать на продаже панелей по более низким ценам, в то время как производители комплектов будут колебаться, покупая панели, ожидая, что цена будет падать еще больше. Производители телевизионных программ должны сократить разрыв в обеспечении здорового управления запасами, и сокращение количества заказов на панели является шагом в этом направлении. Если закупки панелей у производителей телевизоров упадут, это, вероятно, вызовет проблему с денежными потоками у поставщиков панелей, и им потребуется снизить коэффициент использования для контроля над поставками ».
Похожие
Samsung ищет арбитраж против Sharp и других производителей ЖК-панелей из-за прекращения поставок... телевизоров, получает в среднем от четырех до пяти миллионов ЖК-панелей в год от одного только Sharp. Поскольку в настоящее время Sharp сосредоточена на создании новых заводов по поставке OLED-панелей для Apple для iPhone 8, Samsung провела переговоры с LG Display и другими поставщиками ЖК-дисплеев, чтобы уменьшить влияние на свой бизнес. Нехватка ЖК-панелей привела к росту цен во второй половине 2016 года. Ожидается, что спрос в первой половине 2017 года вырастет выше Беда на рынке SSD. Вы должны считаться с ростом цен