Battlefield 5 было две даты выпуска слишком много. Этого должно было быть достаточно, но вместо этого у шутера Второй мировой войны было три: 9 ноября для подписчиков Origin Access, 15 ноября для тех, кто заказывал более дорогую Deluxe Edition, и 20 ноября для всех остальных. Это было настолько запутанным, что EA написала руководство , в комплекте с таблицей объяснения, о том, когда различные версии будут разблокированы.
Пять лет назад из-за пораженных выпусков игры могли играть в разные времена по всему миру. Но в этом году это стало означать что-то другое и более раздражающее: издатели не давали готовые игры на несколько дней, делая их доступными только для тех, кто желает сделать предварительный заказ или заплатить за более дорогую версию (или, в случае Battlefield 5, для Origin Early Access) ,
EA была не единственным издателем, который пытался ошеломить даты выпуска. Square Enix сделал это с Тень Расхитительницы Гробниц и Just Cause 4 («Наслаждайтесь Just Cause 4, прежде чем все остальные!» - так описано окно раннего доступа 24 часа в страница магазина ), и Ubisoft сделал это с Assassin's Creed Odyssey ( «Играй на три дня раньше» ). Предварительный заказ отличного «Нулевого года мутантов: Дорога в Эдем» также предоставил три дня раннего доступа. Не было никакого реального шума по поводу всего этого, но довольно странно продавать идею отсрочки общего выпуска игры на несколько дней в качестве стимула для предварительного заказа.
На самом деле это не награда для тех, кто делает предварительный заказ или доплачивает за модный выпуск игры - это скорее легкое наказание для тех, кто этого не делает. Страх пропустить является мотивирующим фактором здесь. Мне было бы интересно узнать, достаточно ли он мощен, чтобы изменить ситуацию к потребителю.
Постепенные выпуски также просто сбивают с толку. Раньше, когда вы узнавали дату запуска игры, вы могли заблокировать ее в своем календаре и планировать, как вы… хм… работаете из дома в этот день. Это сейчас постепенно меняется. К какому из выпусков игры это относится? Сколько нужно заплатить за раннюю игру? Это ранний доступ к готовой игре или бета-версия, как в случае с Fallout 76? Достаточно людей было любопытно узнать о поэтапном выпуске Battlefield 5, что PCG опубликовал учебник для начинающих в даты предварительного заказа, чтобы люди поняли, в чем заключалась сделка.
Хотя я бы хотел увидеть задний план с датами выхода в 2019 году, боюсь, они задержатся. Тот факт, что несколько компаний пытаются это сделать, говорит о том, что несколько дней ранней игры - это достаточно сочная морковь, чтобы заставить игроков кусаться, и ожидание, что издатель прекратит делать то, что приносит деньги, не будет иметь значения.
Но я бы спросил, хорошо ли это для них в долгосрочной перспективе. Да, вы можете брать с игроков больше денег, чтобы они успели получить ваши игры раньше. И конечно, вы хотите наградить своих самых преданных поклонников, предоставив им лучшее обращение. Но конечная цель, несомненно, состоит в том, чтобы вырастить свой круг сторонников хардкора - и это легче понять и меньше раздражать, если все будут играть в одну и ту же игру одновременно.
Я определенно мог бы жить, даже не увидев другой график, подобный этому.
Сколько нужно заплатить за раннюю игру?
Это ранний доступ к готовой игре или бета-версия, как в случае с Fallout 76?